Взаимодействие. Конфликты. Управление взаимоотношениями.

Сегодня множество профессионалов дезориентированы на своем профессиональном пути. Множество образованных и грамотных людей, лидеров по своим амбициям и устремлениям, знающих свою работу, сворачивающих горы, чуть достигают высот и скатываются назад. Вы ведь тоже знаете таких? А может быть и сами бьетесь словно внутри "мыльного пузыря" и не можете выбраться из него? Потому, что ключом к успешности является не профессиональное мастерство, а наше взаимодействие друг с другом. А сегодня среди профессионалов существует крайний дефицит этого навыка.

Бизнес 18+

Взаимодействие. Конфликты.

Управление взаимоотношениями.

(длительность 4 часа = 2 часа лекция+ 2 часа мастер-класс)

  Тренинг  состоит из лекции и мастер-класса. Лекция откроет множество ориентиров в вопросах взаимодействия и управления взаимоотношениями и конфликтами, а на мастер-классе будут отработаны  реальные ситуации, роли участников в этих ситуациях и способы взаимодействия.

  Этот тренинг изменит вас навсегда!  Изменятся ваши способы  взаимодействия с окружающими;  ваши рассуждения и способы оценки окружающих;  изменятся способы оценки ситуаций и эмоции, с которыми вы вступаете во взаимодействие; переоцените свой предыдущий опыт и увидите совершенно другие пути коммуникаций.

​Почему вам нужно пройти этот тренинг:

- Потому, что вы знаете, что необходимо отстаивать свою точку зрения, но отстаивание своей точки зрения  заканчивается конфликтом;

​- Потому, что ваша карьера пострадала или страдает от непреодолимых разногласий с руководством или коллегами;

​- Потому, что коллеги перекладывают ответственность на вас, а вы не можете отстоять свои позиции;

​- Потому, что ваши подчиненные оспаривают ваши решения, а ваши поручения не исполняются и это наносит урон вашей репутации;

​- Потому, что ваши подчиненные создают конфликты, а вы не знаете как как действовать и регулировать отношения в коллективе;

​- Потому, что разногласия с вашими подчиненными заканчиваются разрывом отношений и увольнениями;

​- Потому, что обращение к коллегам по решению вопросов заканчивается не решением вопросов, а противостоянием и конфликтом;

​-Потому, что становитесь объектом манипуляций и спекуляций со стороны окружающих и не знаете как защитить свою репутацию ;

​- Потому, что на совещаниях неуверенно вступаете в разговор и держитесь в стороне во время обсуждений боясь вступить в спор; 

​- Потому, что с вашими клиентами или покупателями возникают конфликты, а разрешаются они разрывом отношений или жалобами;

​- Потому, что не можете совладать со своими эмоциями во время споров и обсуждений и это наносит урон вашей репутации и вашим взаимоотношениям.

​- Потому, что вы уже несколько раз уволились из-за конфликтов, а на новой работе снова плохие взаимоотношения;

Для кого этот тренинг:

​Предприниматели, руководители, подчиненные, бухгалтера, экономисты, юристы, учителя, служащие, продавцы, маркетологи, менеджеры продаж. Для всех, кто работает в коллективе, с клиентами, с подчиненными и просто общается с людьми.

 

​Что вам принесет  этот тренинг:

- Научитесь управлять конфликтами и взаимоотношениями,  научитесь строить ресурсное взаимодействие;

​- Узнаете простые вещи о природе конфликта, которые сейчас  находятся в слепой зоне и, которые не дают вам быть эффективными во взаимодействии;

​-Научитесь управлять диалогом с оппонентом и направлять его в нужное русло;

​- Выработаете собственные стратегии во взаимодействии с окружающими в соответствии с вашим темпераментом;

​- Научитесь уверенно вступать в диалог и уверенно его завершать.

- Узнаете, что взаимодействие в разных сферах жизнедеятельности очень шаблонно.

- Выработаете шаблоны ситуаций и взаимодействий, которые сможете применять в разных обстоятельствах и на разных полях своей жизнедеятельности. 

​- Научитесь управлять эмоциями и начнете гораздо эффективней применять  их во взаимодействии с окружающими;

​- Повысите личную эффективность и конкурентность в профессиональной сфере и в личных взаимоотношениях.

​- Повысите свой авторитет и профессиональную репутацию, повысите свою цену на рынке труда и карьерные перспективы;

 

Кто проводит тренинг:

Татьяна Талина — основатель "TALINA — Школа профессионалов". Бизнес-консультант. Экономист. Финансист.  Имеет огромный, уникальный профессиональный опыт в российских компаниях и в международной сфере: Евросеть, Intel, GE, Draeger, IQVIA (IMS); работа  в Германии, Венгрии, Англии. Свободно владеет английским языком и преподает бизнес-курс английского языка. Профессионал высоких бизнес- и личных компетенций и профессиональной дипломатии.

Только профессионал-практик, владеющий знаниями и профессиональным практическим  опытом сможет научить навыкам, которые откроют новые перспективы, поднимут вашу личность и карьеру на новый уровень!

 

Приходите на тренинг сегодня, чтобы завтра стать успешными!

 

Взаимодействие. Конфликты. Управление взаимоотношениями.
2094 дня назад
10 декабря 2019, начало в 12:30

Москва
ул. Новослободская.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов